You are viewing beshbel


Скопирую сюда мой пост из make_your_style

Написать этот пост меня побудил комментарий к посту с обсуждением работы стилиста о том, что нужно законодательно запретить определять цветотипы. И я сразу вспомнила еще нескольких людей, считающих это занятие бессмысленным и вредным. Но, как в анекдоте про нелюбовь к кошкам, который просто нужно уметь готовить, позволю себе объяснить публике, как работает колористика и как важны цветотипические теории.



Возможно, в приведенных примерах не все увидят то, что я хотела показать, потому что настройки мониторов могут быть разными, но я с этим ничего сделать не смогу.
Read more...Collapse )

В этой фотосессии мы разбирали как проявляется архетип богини любви, красоты и творчества в "домашнем" варианте.



Тут получилась реклама духов Ив Роше ))
Локоны собраны в мягкую прическу, жемчуг намекает на морское происхождение Афродиты, духи на чувственность и восприимчивость.

Read more...Collapse )

Как тут некоторым известно, я работаю стилистом, и за полтора года работы я поработала уже со 149 человеками. Но портфолио само собой не наполняется. Как-то не горят клиенты желанием выкладывать свои фотографии на всеобщее обозрение )))) Даже если фотки классные. По этому поводу объявляю рекламную акцию.

Read more...Collapse )


Образ охотницы, независимой юной девушки и бунтарки.



Read more...Collapse )

Жена Аида, хозяйка подземного царства. Часть года проводит с мужем, а часть года на Земле, со своей матерью, богиней плодородия Деметрой. Правда, всякий раз, когда герои или героини греческой мифологии сходили в царство теней, Персефона была там, чтобы принять их и быть их проводником.

На снимках творческая интерпретация архетипа Персефоны, стоящей у дверей в Подземное царство и иногда выходящей в сады Земли.



Read more...Collapse )

Сегодня в Красноярске в ТК Комсомолл открылась ярмарка вещей красноярских дизайнеров одежды и аксессуаров. Будет работать все выходные и станет постоянным мероприятием выходного дня. И это прямо очень классно.
Вот их группа вконтакте

Пара фоток, пара слов...Collapse )

Возможно кому-то это покажется банальным, но кому-то сильно поможет )

Интернет-магазины постоянно манят своими ценами и оригинальными моделями, которые не найдешь на прилавках города. И многие из них имеют вполне внятные схемы возврата товара, но совершенно не хочется идти отправлять посылку обратно, когда уже выделились слюньки на какую-нибудь интересную вещь. Вот такие, например.




Read more...Collapse )

Затравка


Наш творческий фотопроект "Женские архетипы" потихоньку двигается и я в качестве затравки выложу одну фотку образа Персефоны. Что Кора, что Персефона, несвойственные для меня архетипы и все равно получаются сильно приправленны Афродитой, но на то это и творческая интерпретация ))



Продолжение следует

Хочется танцевать


Не могу долго жить без каких-нибудь активных движений, тело начинает ныть и болеть. Но я терпеливая, я выношу это и упорно сижу )))))) Попа может стать каменной, спина сгорбленной, а глаза хонически красными, но я буду стойко сидеть и пялиться в комп. Ровно до того момента пока не увижу какое-нибудь вдохновляющее видео. Тогда я подрываюсь и несусь на Столбы, бегать в лес или на контактную импровизацию.

В этом году мы её переместили с утра воскресенья на утро субботы, и вот теперь думаю, а правильно ли сделали? Придется субботу исключать из рабочих дней, потому что после контакта потной встречаться с клиентами очень неудобно. Ну посмотрим, в общем.

А вы посмотрите на студенток Красноярского хореографического училища. Сколько раз пересматриваю - столько раз слезу вышибало. Невероятно это. Пойду разомнусь и порастягиваюсь, вдохновленная.

Если у кого не открывается видео, то оно тут

короче, не вставляется сюда видео, смотрите по ссылке, оно того стоит

Profile

beshbel
Вахитова Полина
Стилист

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel