Красота, одежда, шоппинг! (beshbel) wrote,
Красота, одежда, шоппинг!
beshbel

Интересное, Эволюция, Печорин и Питер

Интересное

У меня есть два странных метода определять потенциальную интересность чего-либо.
1. Когда я про какое-то сообщество слышу слухи что это эротическая секта, я сразу понимаю что слухи не верны, а сообщество интересное. Как минимум стоит того, чтобы познакомиться с ним. Оч важно убедиться, что слухи распрострлняются теми, кто там не был. Потому что если говорят люди знающие, там и вправду может оказаться эротическая секта )))))
2. Когда кто-то начинает ругать кого-то в негативном ключе и без конкретики. Типа вот блоггер есть, не читаю его, он меня раздражает, фу-фу и типа того.

Таким вот образом я наткнулась на жж Эволюции. Сначала все прочла по тегу Имидж, восхитилась и начала читать все подряд.
Эволюция

Я прямо восхитилась. И конечно же давай этот жж советовать всем подряд. Ну и обнаружила, что мы все разные и прет от Эволюции из моего круга только меня. Ну и ладно. Мне больше достанется моего же внимания.
Для меня этот жж открыл новый мир с представлениями о норме, открыл какую-то субъективно правильную картину мира с внятными ценностями и тд. При этом никак не вступив в противоречие с буддизмом, который я практикую. Более того, некоторые идеи вернули меня к мысли, что маловато я практикую буддизм и надо бы поусерднее это делать.
Выражу еще раз восхищение, потому что уже хочется начать пересказывать гениальности, а это бесмысленно.

Печорин

И в жж Эволюции столкнулась с типом, который она назвала Печорин. Еще там есть Онегин и Казанова, и если про этих персонажей я хоть как-то в курсе, то с Печориным я оказалась вообще не знакома.

Через месяц попыток понять что это за типаж такой, плюнула и наконец-то прочитала Лермонтова )))) и пока читала - полняла как же меня образ Печорина бесит)))) Я сразу нашла пару разной степени выраженности Печориных в своей жизни. Реально интересные ребята, но бесит в них эта Печоринская неприкаянность и какое-то стремление поразрушать все вокруг. Как кошаки, которые скидывают стакан со стола полный фиг знает зачем, чтобы развлечься наверное.

А еще мне очень понравилось, что Эволюция обозначила как ресурс дружбу. И я вот надеюсь когда-нибудь прочитать у нее, как дружить. Ну и в частности как дружить с Печориными. Этот тип, насколько я понимаю, все-таки тип любовной фрустрации, и про дружбу может не поавильно будет так говорить, но пока так.

Питер
А еще мы переезжаем в Питер в конце декабря. Ааа!
Tags: размышляю
Subscribe
promo beshbel may 31, 07:34 21
Buy for 50 tokens
Про это никто не пишет и не говорит (ну я по крайней мере не читала и не слышала, хотя очень много искала), но с определенными формами пяток очень сложно становится подобрать туфли, балетки и прочую обувь. В чем прикол. Неким идеалом считается вот такая округлая пятка, когда «мяско»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments