и вот товарищ "Греческий философ Аристотель поставил между танцем к поэзией знак равенства и утверждал, что танцоры благодаря телодвижениям в определенном ритме могут передавать манеры, страсти и действия."
а в начале двадцатого века всплыло понятие "Поэзия танца", и Айседора в своем танце обращалась к античности и пёрлась по несложным и естественным пляскам древних греков
хотя вот у современного балета истоки в эпохе возрождения, а в эту эпоху все искусство опять обращалось к античности, но там все как-то было сложно, потом наложилось выпендрежное барокко, и балет бы пиар акцией французского двора.
а потом пошла тема по изживанию искусственности из балета и придание ему большей эмоциональности и природности.
а потом эпоха романтизма, парящие бесплотные балерины на пуантах и мужики которые их таскают по сцене.
а двадцатый век - время революций во всем. и во всех видах искусства.
тут резко-негативно начали отноститься не только к балету, но и ко всей предыдущей истории и искусству, и повсеместно начали строить новый мир))))) вот прикол, капец, я в шоке))))
потом маятник в сторону аццкого непрофессионализма, нетринерованности и отсутствию костюмов, но это никому не понравилось
и теперь у нас есть классический танец как он был примерно в эпоху рококо и современный танец, не такой революционный, достаточно профессиональный и опирающийся на "науку о теле", страдает стремлением к эпатажности, но при этом очень сильный и гибки и так и дышит жизнью, чего не было доныне
Journal information