Красота, одежда, шоппинг! (beshbel) wrote,
Красота, одежда, шоппинг!
beshbel

Category:

Нейромаркетинг в имидже



Если присмотреться, работа с имиджем человека похожа на работу с рекламой товара. Есть множество своих особенностей, но общий принцип одинаковый: пользуясь цветом, линией, жестами, звуками, символами и всякими смыслами мы пытаемся сделать так, чтобы что-то (а в имидже - кто-то) понравилось кому-то. В рекламе сейчас впереди планеты всей идет нейромаркетинг.

Мне давно было интересно подумать о том, как бы приспособить нейромаркетинг для работы над имиджем. Немного поразмышляла об этом я в этой статье на Яндекс.Дзене (товарищи украинцы, чтобы прочитать поставьте впн, полезная вещь).
Tags: наблюдения и размышления, стиль и имидж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тепло и холод в имиджевой системе Эволюции

    Этот пост — следственный эксперимент. Я выложу свое понимание как определить теплые или холодные черты в имиджевой системе эволюции, а когда она…

  • Когда свет клином сошелся на Эволюции

    Сегодня читала как меня критикуют в комментариях к посту Эволюции про имидж. Заметила любопытную тенденцию у критикующих: когда мои мысли созвучны…

  • Пошла мордва

    Новости моих родословных поисков Не сговариваясь, мне написали на сайте 23andme две женщины, с которыми мы генетические родственники через…

promo beshbel april 10, 2018 21:23 14
Buy for 50 tokens
Если посмотреть в интернет-магазинах или на прилавках на обычные классические прямые брюки (или их зауженные модели), мы увидем какую-то такую их форму для разных размеров. А если посмотреть на российских женщин, очень часто (но не всегда) мы увидим бедра вот какой-то такой формы. Разница…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments