beshbel

Categories:

Эволюция. Имидж. Тип Грязь

(Серия постов по тегу эволюция-имидж, это мои публичные шпаргалки, содержащие все высказывания Эволюции про её систему и каждый тип, собранные, в том числе, и по её комментариям к постам. Ссылки на посты в конце. Мои мысли по этому поводу под ссылками. Посты периодически дополняются.)

Содержание:
Про тип Грязь
Примеры типа Грязь
Отличие Грязи от других типов
Про водный сектор
Про холодную половину круга
Про нижнюю часть круга
Общее для всех типов
Откуда цитаты

Состав: 70% воды и 30% земли. Грязь = Глина + разведение

Ключевые слова: нонконформизм, бунт, революция, хаос, «В тихом омуте черти водятся», «Ложка дегтя в бочке меда»

Характеристики: водный сектор, мягкий, прохладный, юный, сабмиссивный. 

Аврил Лавин, тип Грязь
Аврил Лавин, тип Грязь

Про тип Грязь

«Грязь относится к смешанному типу, в ней смешано жесткое и мягкое, но так как мягкого больше, а жесткое опасней, возникает ощущение вторжения и беспорядка. »

«Всегда когда мягкого элемента намного больше, чем твердого, возникает хаос. Но это не тот хаос, который мусор и беспорядок, это органичный хаос, первородный, естественный, поэтому его можно и даже нужно сделать художественным принципом.»

«Д не может подчинить себе С полностью, его слишком мало, но его достаточно, чтобы создать источник внутреннего бунта.»

«Грязь - холодный тип, который мы условно относим к детским, корректней сказать - к юным, поскольку это и правда связано с возрастом, но все-таки не буквально. Часто к горячим типам относятся совсем молодые люди, а к холодным довольно зрелые. Грязь, Вода и Роса - это совсем юные лица обычно, но Грязь может быть и немного старше (до 40), поскольку тут Вода смешана с Землей, а для Д порог холода выше, то есть к земным типам относятся и не такие уж молодые люди.»

Формальные признаки внешности:

«Чтобы мы идентифицировали лицо как соответствующее типу Грязь, мы должны увидеть в основе его мягкие черты (горизонтальную конструкцию и плавные линии) и разбивающие эту основу черты твердого типа. Последних черт должно быть немного по количеству, но они должны вносить хаос.

Лицо должно выглядеть необычным за счет этого органичного хаоса. "Изюминкой" иногда называют такое, но это - дурацкое слово.

Яркие веснушки нередко дают элемент хаоса, маленькое расстояние между носом и ртом, близко посаженные глаза, неровные передние зубы или выступающие клыки. Если в целом лицо С, но есть элемент Д, который обращает на себя все внимание и становится сильным акцентом, конституцию можно попробовать отнести к типу Грязь и примерить этот имидж.»

«Метисы часто попадают в этот тип»

Зои Кравец (мне кажется странным, я бы её в более горячие типы отнесла)
Зои Кравец (мне кажется странным, я бы её в более горячие типы отнесла)

Что идет и не идет:

«Типу Грязь идут лохматые волосы, спутанные и небрежные, рваные джинсы, заплатки, так называемый клошарный, уличный стиль. Этот стиль стал популярным какое-то время назад, но идет по-настоящему он только типу Грязь.
Типу Грязь идет нонконформизм, бунтарство (в границах конечно), дерзость и непокорность. Но учтите, что база у этого типа все-таки Вода, поэтому во всем этом должно оставаться что-то детское, озорное и достаточно мягкое, не злое и не слишком жесткое.»

«Это хиппи и анархист, поэтому любая респектабельность и буржуазность в стиле и поведении убивает этот имидж, а аскетизм в привычках и демократичность во вкусах украшают.»

«Растрепанные грязные волосы идут только одному типу - Грязи, ну и Глине еще, которой идет вообще все.»

(Про девушку-пауэрлифтера:) «Грязь не может быть такой накачанной. Грязь - это девочка, а не мощная дама.»

Примеры из писем:

Письмо: "Увидел свой имидж - вау, бух, лавина"

«Вот симпатичная рыжая Грязь.»

«И вот здесь симпатичная, Грязь, наверное, а может быть андрогинная Вода.»

«…можно делать Росу или даже Воду. Но если хочется Облако или Воздух, придется много над собой работать, поскольку ничего сладкого и женственно-обворожительного в лице автора нет. И в фигуре нет. Нужно будет научиться укладывать волосы, освоить макияж и научиться быть очень милой. Проще скинуть с бедер пять килограммов»

«…лишний жир в области бедер. Для СЖМ это не так критично, хотя короткую юбку тоже надевать нельзя, а для СЖД и тем более андрогинной - не проходит»

«Ж у нее и правда огромная... (речь про бедра) Не слишком велика по сравнению с полными женщинами, но огромна для ее детского лица и для стремления делать андрогинный имидж. А быть красивой женщиной она и правда совсем не умеет и в женственных образах выглядит пока плохо.»

«Плохо все женское выглядит. Автор из тех, на ком такое выглядит по-бабски, а не женственно. Надо попробовать белые рубашки, темные брюки, свитерочки, джинсовые прямые сарафанчики. Футболки на размер больше, свободные джинсы, прямые платья рубашечного или маечного кроя. То есть легкий унисекс. И тип делать - Роса. Волосы чуть еще подрастить, осветлить пряди. Научиться нежно улыбаться»

Примеры типа

Ж: Аврил Лавин, юная Кейт Моос, Кара Делевинь, Ума Турман, Мэг Райан, солистка "Alai Oli" (иногда в имидже глины, иногда грязи), Оля Маркес, Зои Кравиц, Кая Скаделарио, Астрид Берже-Фрисби, Рози Хантингтон-Уайтли, молодая Патрисия Каас, Маджейна Това (в юности возможно)

М: молодой Эдди Редмэйн, возможно молодой Микки Рурк, Виктор Цой

Эдди Редмэйн
Эдди Редмэйн


Отличие от соседних типов

«Самый непосредственный тип из 12»

«(Глина) тоже холодный элемент, но в ней в отличие от Грязи - 70% Земли (Д) и 30% Воды (С). Д в таком количестве подчиняет С и использует. И бунта нет никакого, а есть суперпластичность, не просто мягкость как у Воды, а нечто совсем иное, упругость, способность поддерживать выбранную форму, но и менять ее при небольшом усилии.
Грязь не похожа на Глину, она скорее похожа на Воду, только Вода чиста, а Грязь содержит множество солей и примесей. Глина ближе к Земле, но у Земли нет упругости, она 100% Д, жесткая, а Глина очень пластична, из нее можно слепить все.»

« Это не демон (как Камень) это всего лишь чертенок по стилю»

«Вот всякий перфоманс идет Глине (и то смотря какой, не чучело огородное). А Грязь - это не панк в пирсинге на бровях и губах с зелеными волосами Это просто немного хиппи..»

«…Глина - это Д, а Грязь - это С.
Грязи юной можно покрасить волосы в дикий цвет, некоторым идет.
Глине тоже можно, но только если она делает сложный образ, целостный, например Мальвину
Просто так покрасить лохматые волосы зеленкой, надеть платье в горошек, под платье штаны и ботинки и пойти гулять, Глина не может. Будет выглядеть городской сумасшедшей.
А Грязь может. Не каждая, не надо так глупо наряжаться, но для Грязи такое возможно.
И разница - величина Д, которая у Глины больше.»

«Грязь это не такой хиппи, чтобы длинные волосы, борода и гитара. Стиль Битлз это скорее Воздух.»

«Людей типа Грязь можно одеть как Воду и в некоторых случаях это будет выглядеть почти гармонично. Роса может быть одета как Вода, Облако — как Вода,  и большинство не увидит, что не так.»

«Девушке-Грязи обычно идет черная подводка, взлохмаченные волосы, короткие юбки и шорты, вызывающе расстегнутые рубашки, а на Воде все это смотрится плохо и перечеркивают всю красоту. Тогда как Грязь в скромном платье, с простой косой будет смотреться  милой дурнушкой, а Вода — гением чистой красоты.»

«Вода от Грязи отличается тем, что в ней отсутствует элемент Д. Грязь — это тоже С-девушка или С-юноша, довольно мягкий и очень холодный тип, но вот этот элемент Д вносит не просто нюанс, он вносит в образ стихийное бедствие. И если не выразить это бедствие в декорации, если декорацию сделать так, будто все чисто и гладко, хаос, содержащийся в типе, разрушит его гармонию. Вот почему так важно сделать из хаоса — предмет искусства, не пытаться его скрыть и утаить трусливо, подчеркнуть и сделать своей фишкой.»

(Про темно-фиолетовые волосы из письма:) «Нет, ДЖД плохо. Даже Глине сомнительно, а Земле и Камню нельзя.
Нормально может смотреться только Грязь с прядями цветными. Юная нежная девочка СЖД.
То есть не всякая Грязь, а та, которой 20, а не 30.
Да и то, если хочет серьезных отношений с серьезным парнем, а не казановой, надо еще подумать, нужен ли этот эпатаж. Но возможен.»

«Но Грязь мягче Глины, а мягкость увеличивает тепло, как жесткость усиливает холод. Поэтому самым холодным типом круга будет Глина. »

«Грязь чем-то похожа на Глину, но если Грязи можно иметь хаос в одежде и прическе и даже нужно, чтобы выглядеть красиво, красоту Глины это убьет. Разница в чертах Глины и Грязи незначительна, а в декорации велика, и в одежде и в поведении. Так же кардинально отличается Глина от Земли. По конституции нет, не особо, но если Земля может быть одета в серую водолазку и честные джинсы, и будет очень классно выглядеть в этом, для Глины это - финиш, Глина исчезнет и потеряется в таком песке, не останется в ней никакой керамической сущности. Сущность Глины - представлять красивые образы, почти сказочные, очень характерные. Она может позволить себе все, но не одновременно. Она должна каждый раз понимать, какой образ она хочет сделать.»

Про водный сектор 

«С водным (сектором) большинство прощаются уже в 30 лет или вскоре после.»

«К конституции Воды относятся такие признаки как молодость. Это тот признак, обойти который нельзя.»

Про холодную часть круга

«Холодность типа выражается в тонкой резьбе черт. В молодости такое бывает чаще, с возрастом реже, но нередко это именно конституционная особенность.

Когда изгиб губ, вырез ноздрей, разрез глаз, форма горбинки и скул - тонкая резьба, холодные цвета подчеркивают это и делают лицо красивей, скульптурней. Черный, холодный пепел - вот эти цвета выделяют и подчеркивают линии. Белый без золотистых оттенков тоже. Все холодные цвета делают из лица фактуру воска, керамики или мрамора. И черты должны быть четкие! Тогда в холодном цвете они будут выглядеть благородными, аристократичными или просто художественными, необычными.»

«Холодным типам идут холодные оттенки, лаконичные, но контрастные расцветки, естественные, иногда даже чуть небрежные прически, минимум простых украшений. Если холодный тип надевает слишком яркую одежду и украшает себя, его тонкие, холодные черты совсем теряются. Представьте себе нежный колокольчик в яркой расписной вазе. Вам покажется, что этот цветок выглядит по-сиротски, блеклым и вялым.  И это касается не только одежды, макияжа и цвета волос, но и мимики, и поведения, и речи.  Холодным типам не идет яркое выражение эмоций. ... Сдержанность идет Д-типам, но и холодным С-типам надо следить за выражением эмоций, если они хотят выглядеть красивыми. Холодный тип, будучи жарко эмоциональным, может казаться слишком нервным и тем самым раздражать. Планка ожиданий градуса эмоций ниже.»

Про нижнюю часть круга 

«С-типы устроены так, что должны показывать свою светлую сторону, делать на ней акценты, строить на ней весь свой образ»

«С С-имиджем не так (как с Д-имиджем). Даже если вы все сделаете неверно, вы не будете уродливы, вы будете просто никакими.»

«Вы можете быть супер-С, но при этом очень андрогинны. СЖМ можете быть андрогинными, перестаньте считать, что СЖМ это рюшки и длинные волосы непременно. Часто это идет женственным СЖМ, но не обязательно, и никогда не идет андрогинным.»

«Правило С - гибкие границы. … границы … более диффузны»

«...но в данном случае проще сделать визуально более изящным нос, чем делать Д-имидж. Изящным свой нос сделала Мерлин Монро, у нее тоже он был довольно широкий. Это получилось у нее благодаря фирменной сияющей улыбке, фирменному блонду и объемным локонам. Светлый цвет волос делает черты лица более размытыми, объемные прически делают нос визуально меньше, если он не слишком большой, а правильная улыбка меняет всю конфигурацию лица на С. Этой девушке нужны ярче брови, светлее цвет волос, но более всего ей необходима улыбка. Улыбка очень нужна С-типам, чей нос немного больше, чем должен быть. Вот если у вас маленький нос и пухлые губы, вы можете себе позволить быть серьезными С. Хотя всем С больше идет улыбка, а не сложные щи»

Формальные признаки нижней части круга:

«Скулы широкие увеличивают горизонталь … С - это мягкая линия подбородка, то есть изящная кость подбородка, а не грубая.»

«Если нос слишком большой и грубый, нельзя сделать тип из воздушного сектора и тем более водного»

«Небольшой рот, опущенные уголки вниз, тяжелый взгляд, скорбное и напряженное выражение лица. Для молодой девушки С-типа это имиджевый приговор. Вы выглядите не очень умными, характер ваш кажется дурным. При прочих равных на собеседовании выберут не вас. Тем более если у вас такая короткая юбка и сумка на животе»

«…светлые волосы и идут С-типам. А Д-типам идут темные волосы. Смешанные типы могут себе позволить что-то среднее, а иногда то или другое.»

Отдельно про мужчин С-типа:

«У мужчин все-таки есть запас вертикали.

То есть мужчина-С может быть куда жестче женщины. И нос и челюсть может себе позволить иметь больше, чем женщина-С и весомо.»

Общее для всех типов 

«Эмоциональными и сексуальными должны быть все типы. Каждый из 12 типов по-своему сексуален и каждому присуща богатая эмоциональная гамма.»

«Если вам не нравится ваша конституция и нет понимания, что она заиграет иначе в правильной декорации, прогресса не будет.»

«Горячее и холодное касается не границ, а наполнения. Можно сказать, что твердость и мягкость элементов описывают сосуд, а горячее и холодное - содержимое сосуда. Горячее наполняет энергией, как горячие и горячительные напитки. Дает тепло. Холодное освежает и остужает. Забирает жар.»

Как увидеть свой тип:

«Где вы хотите увидеть тип, народ? Тип, которого у вас пока нет. Неужели вы до сих пор не поняли, что тип выраженный есть у тех, у кого имидж прокачан. У всех остальных можно разглядеть в конституции черты одного или двух типов, выбрать один и начать над ним работать, меняя в себе очень многое.
… Пока нет типа, как вы можете его почувствовать?»

«Как выбрать тип из 12, если частично подходят несколько, а полностью - ни один?» … Имидж идеально соответствует типу, только когда ваш имидж хорошо прокачан. Во всех остальных случаях что-то будет выбиваться или даже многое. Черты лица будут выбиваться, прическа, одежда и стиль поведения.
Работа над имиджем это и есть: привести все составляющие к гармонии.»

«Если вы хотите строить имидж по системе 12 типов, вы должны выбрать тот тип, который соответствует вашей конституции более всего.»

«Тип имиджа нужен для ориентира, в какую сторону двигаться. Ориентир этот можно и поменять в какой-то момент, если вдруг окажется, что вы неверно определили тип. Когда имидж человека фрустрирован, он похож на хаос, в нем собраны обломки пазлов. И тогда тип можно определить лишь приблизительно, а по мере работы из-под груды наносного и лишнего может проклюнуться совсем другой тип, как новорожденный птенец из кучи мусора, в которое мать закопала яйцо.»

Общее про возраст

«Теплые черты крупней, очерчены глубже и ярче, линии более зрелые и более чувственные. Поэтому горячие типы с правильным имиджем производят впечатление большого запаса энергии и силы.  Такое лицо похоже на созревший плод, тогда как лицо холодного типа - на цветок. Именно поэтому холодные типы - часто детские. В них часто видна незрелость, несформированность, свежесть.  Часто, но не всегда. Иногда с самой ранней юности человек относится к горячему типу, а бывает, что люди и в старости остаются в земном секторе, то есть в холодном. Все зависит от конституции.»

«Почему немолодой человек может остаться в земном секторе, но не может в водном? Потому что водный сектор - это не только холодный тип, но и мягкий, а холодное мягкое - это всегда юное. Сухие жесткие, но достаточно тонкие или мелкие черты бывают у некоторых людей в немолодом возрасте, а вот мягкость вместе с тонкостью черт никто не сохраняет к зрелому и пожилому возрасту. Любые черты становятся либо жестче, либо горячей.»

«(С возрастом) ...Любые черты становятся либо жестче, либо горячей. Вот почему большинство людей к 40-50 годам занимают огненный и воздушный сектора, кое-кто земной»

«Народ, давайте будем реалистами. Возрастные изменения ухудшают имидж. Другой вопрос, что с возрастом некоторые женщины находят свой образ, формируют шарм и поэтому становятся намного красивей, чем в юности. Такое бывает. Но сами по себе возрастные изменения в смысле старения на пользу внешности быть не могут.»

Общее про андрогинность:

«Имеет еще значение степень андрогинности. Многие люди упорно путают мужской гендер с Д, а женский с С.

Друзья, мужчины Д-типа могут быть менее брутальны, чем мужчины С-типа. Можете сами найти примеры. Только берите обоих с очень хорошим имиджем. Вы увидите, что С может быть брутальней намного, а может быть наоборот. Мы не говорим о феминных мужчинах, это уже за границами гендерной адекватности, фриков мы не рассматриваем, мы рассматриваем имидж как инструмент социализации, как ресурс для расширения территории, а не для эпатажа или социального избегания. Но степень брутальности нормальных мужчин может быть очень разная. Мачо с выраженным гендером и так называемый интеллигентный тип, унисекс. Оба варианта могут быть красивыми, надо смотреть, что идет к вашей конституции, с чем вы будете эстетичней, сексуальней, органичней. Это тоже очень важная буква - средняя. В том плане, насколько она выражена. Она может быть выражена больше или меньше.

То же самое касается женской андрогинности. Перестаньте путать андрогинность и Д. Вы можете быть супер-С, но при этом очень андрогинны. СЖМ можете быть андрогинными, перестаньте считать, что СЖМ это рюшки и длинные волосы непременно. Часто это идет женственным СЖМ, но не обязательно, и никогда не идет андрогинным.

Правильная женская андрогинность очень женственна, хоть это и звучит как оксюморон. Она может быть такой сексапильной, что по итогу женщина кажется привлекательней очень феминных девушек. Самые консервативные мужчины не могут остаться равнодушны к такой девушке, находят ее красавицей. Хотя пытаются иногда уговорить носить длинные волосы и платья, не понимая, что вот этот завораживающий, трогательный и нежный эффект - от правильной андрогинности. Но правильная андрогинность - очень тонкая и сложная вещь, чуть выйти за грань и вы мужеподобны, выглядите асексуально и маргинально. А попробуете резко стать женственными и будете выглядеть как трансвестит. Так гадкий утенок на фоне других уток выглядел уродцем, пока не узнал, что он лебедь.

Любая андрогинная девушка может стать женственной, но ей придется многое в себе поменять. И иногда в этом нет никакого резона. Стать женственной и симпатичной вместо того, чтобы быть андрогинной, но красивой. Зачем?»

«Андрогинность - это тонкая вещь. Вы должны быть девушкой, немного похожей на красивого мальчика. Не пацаном, не мужиком, не трансвеститом, а девушкой.

Это значит что вы берете рубашку, похожую на мужскую, но более приталенную, короткую. Вы берете футболку и брюки, похожие на мужские, но более женственного кроя и цвета. Вы берете пальто унисекс, не мужское, а унисекс, то есть женское в той же мере, что и мужское. Вы надеваете на себя то, что мужчина не надел бы, что для него было бы слишком феминно. То же самое касается и стрижки. Это должно быть похоже на мужскую стрижку, но более женственно»

«Андрогинные лица с андрогинными стрижками всегда смотрятся в цветастых кофточках колхозно. Кажется, что вот девушка работает на тракторе как мужик, но нарядилась в субботу и пришла в сельский клуб, чтобы найти мужа. Вот как это выглядит»

Общее про жадность в имидже:

«Черные густые брови и темные стрелки делают взгляд жестче и горячей. Волевой подбородок и жесткие скулы делают лицо хищным и гордым. Но и беспомощно распахнутые губки пусть тоже остаются. Но только накачать их нужно побольше и погорячей. А носик пусть будет маленьким и детским. Волосы пусть будут драными и хаотично взлохмаченными, но костюм пусть будет солидным, как у деловой женщины. Но все же и вырез пусть будет побольше, а через него наивно и беспомощно выглядывает грудь, или две. И колени пусть будут открыты и поза испуганной девочки, но одну ножку можно гордо так выставить вперед и руку на пояс, чтобы поза была уверенной. Но и беспомощной тоже пусть остается. И уверенной и беспомощной, ведь это все такое вкусное. И пусть говорят визажисты, что на лице надо выделять либо губы, либо глаза, жадины выделяют все и побольше, поярче. И самую большую сумку свою берут, и самые броские украшения.»

Общее про характер и имидж:

«Любой характер вписывается в любой тип имиджа. Пороки не вписываются ни в один тип.
Некоторые пороки чуть простительны одним типам и совсем непростительны другим, мы об этом много говорили.
Но простительны могут быть только маленькие пороки, несущественные.»

Откуда цитаты

Описание типа из теста, Алхимия имиджа, Имидж:  конституция и декорация, Имидж: Вода, Имидж: Роса и Облако, Письмо: "Найтись со своим имиджем", Письмо: "Шкондыбает в разные стороны", Письмо: "Убрать какие-то инфантильные мелочи", Физиономии, Имидж: Воздух и Эфир, Имидж: Молния, Огонь и Лава, Земные типы, Письмо: "Есть маниакальное желание что-то улучшить", Письмо: "Чтобы не выглядеть парнем", Письмо: "Увидел свой имидж - вау, бух, лавина", Письмо: "Просто симпатичная женщина", Овечий взгляд, Работа над имиджем



promo beshbel april 10, 2018 21:23 14
Buy for 50 tokens
Если посмотреть в интернет-магазинах или на прилавках на обычные классические прямые брюки (или их зауженные модели), мы увидем какую-то такую их форму для разных размеров. А если посмотреть на российских женщин, очень часто (но не всегда) мы увидим бедра вот какой-то такой формы. Разница…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded