beshbel

Categories:

Эволюция. Имидж. Глина

(Серия постов по тегу эволюция-имидж, это мои публичные шпаргалки, содержащие все высказывания Эволюции про её систему и каждый тип, собранные, в том числе, и по её комментариям к постам. Ссылки на посты в конце. Мои мысли по этому поводу под ссылками. Посты периодически дополняются.)

Содержание:
Про тип Глина
Примеры типа Глина
Отличие Глины от других типов

Про земной сектор
Про холодную часть круга

Про верхнюю часть круга
Общее для всех типов
Откуда цитаты
Мои мысли по поводу типа


Состав: земля 70% и вода 30%. Глина = Земля + размачивание

Ключевые слова: пластичный материал

Характеристики: земляной сектор, холодная, пластичная. Самый холодный тип

Про тип Глина

«Вода делает Глину совсем не похожей на Землю. Куда девается вся деловитость и строгость Земли. Растворяется.»

«Глина - это алхимический итог всего круга, но и новое начало.»

«Что касается Глины, то это последний тип в цепочке алхимических превращений материи. Глина - итог всего. Из глины Господь создал Адама после того как создал мир и наполнил его неживой и живой материей. Глина - это тоже земной тип, тоже холодный и жесткий, но в ней 30% воды, поэтому она мягче Земли и куда мягче Камня. У Глины есть уникальная способность - она очень пластична. Из нее можно лепить и она сохраняет любую форму.»

Формальные признаки типа Глина:

«У Глины довольно тонкие черты лица, в лице есть вертикаль, хотя и не такая выраженная как у других жестких типов. Можно сказать, что Глина имеет скорее баланс вертикали и горизонтали в лице, и это делает ее черты правильными. У Глины правильные черты лица, чуть более собранные по вертикали, чем растянутые в горизонталь. У Глины черты лица среднего размера. Людей типа Глины очень любят приглашать работать моделями, им идут разные образы, разная одежда, почти все цвета.
Но это не значит, что имидж Глины может быть каким угодно.
Глина не может быть одета хаотична.
Это главный парадокс круга стихий, который вы должны обязательно понять.
Проходя алхимическую стадию материя внешне все еще похожа на предшественника, но по сути уже совсем другое.»

 Сирша Ронан
Сирша Ронан
 Сирша Ронан
Сирша Ронан

Что идет и что не идет типу Глина:

«В чужом имидже земные типы выглядят уродливыми, неправильными, странными. И это касается даже Глины, которой идет все. Но в скучном имидже, без единого стиля, Глина тоже растворяется и от ее красоты ничего не остается.»

«Глина может быть вызывающей и дерзкой.
Глина может быть даже агрессивна, она то и дело рвет шаблон контрастными выходками, речами и одеждами.
Глина любит перфоманс, ее образы на публике всегда немного театральны, она любит ретро, арт и лицедейство в имидже.
Это креативный имидж.
Но фактура Глины должна быть хорошей, она не должна иметь лишний вес или плохие волосы, зубы, кожу.
Нельзя скрывать недостатки с помощью отвлекающих внимание вещей и манер. Яркие и необычные вещи должны надеваться на здоровое и красивое тело.
Чтобы делать из своего имиджа предмет искусства, нужно иметь хорошую физическую базу.»

(Про Ветлицкую:) «...она Глина. Поэтому ей идет маскарад.»

«Глине не идет никакой хаос»

«Обратите внимание, что правильная Глина полностью перевоплощается. Она не просто меняет цвет волос, у нее меняется макияж, аксессуары, одежда и обязательно выражение лица. И походка должна меняться и речь.
Если вы Глина, вам придется стать актрисой по жизни. Не вздумайте просто красить волосы в разные цвета, ваш образ потеряется у людей, ваша персона будет размываться в их поле как речная глина. Чтобы глина сохраняла форму ее нужно собрать, оформить в образ и обжечь. То есть образ должен быть такой полный, словно вы собираетесь играть какую-то новую роль в приключенческом или фантастическом фильме, не в бытовой мелодраме.
Почему такой перфоманс и многоликость не идет никакому типу более, а идет так только Глине.
Потому что у Глины такие черты лица, что ей нужно яркая и необычная декорация, но одна и та же яркая и необычная декорация надоедает не только окружающим, но и ей самой. Поэтому ей нужно менять образы, чтобы быть красивой, но каждый раз осознавать, что она хочет сделать: какой-то ретро-образ, что-то из кантри, красную шапочку или серого волка. Образы должны быть узнаваемы, где-то даже клише. Мужчин это тоже касается. Они могут быть более консервативны, но быть скучным мужчина-Глина позволить себе не может.»

«Глина - единственный тип, которому идет эпатаж и даже Выскочка не смотрится так противно. Баги вредят всем, но некоторые баги на некоторых типах смотрятся лучше, чем на других. Имидж продляет границы в определенную сторону.

«А понятно, что Сара Джесика Паркер ощущала себя Глиной? Она представляла свои черты более тонкими, правильными, более мелкими, чем они есть. Поэтому в ее образах хорошо все, кроме ее лица. Образы интересные, смелые, стильные. Но лицо все портит, вот засада.»

Примеры типа

ж: Гвен Стефани возможно,  Сирша Ронан,  Дита фон Тиз

м: Дэвид Боуи в юности, Джонни Депп, возможно Роберт Дауни Младший

«Вот этот парень, Джимми Морисон, был скорее всего земного типа.

Хотя нижняя губа у него слишком пухлая для Земли. Возможно он был Глиной, которой идет все, кроме обычного, поэтому пышные кудри Воздуха ему тоже хорошо, хотя открыть скулы было бы лучше, он выглядел бы жестче, но красивей.»


Джонни Депп
Джонни Депп
Джонни Депп
Джонни Депп


Отличие от других типов

«(В Глине) в отличие от Грязи - 70% Земли (Д) и 30% Воды (С). Д в таком количестве подчиняет С и использует. И бунта нет никакого, а есть суперпластичность, не просто мягкость как у Воды, а нечто совсем иное, упругость, способность поддерживать выбранную форму, но и менять ее при небольшом усилии.

Глина ближе к Земле, но у Земли нет упругости, она 100% Д, жесткая, а Глина очень пластична, из нее можно слепить все.»

«Вот всякий перфоманс идет Глине (и то смотря какой, не чучело огородное). А Грязь - это не панк в пирсинге на бровях и губах с зелеными волосами.»

(Про темно-фиолетовые волосы из письма:) «Нет, ДЖД плохо. Даже Глине сомнительно, а Земле и Камню нельзя.
Нормально может смотреться только Грязь с прядями цветными. Юная нежная девочка СЖД.»

«…Глина - это Д, а Грязь - это С.
Грязи юной можно покрасить волосы в дикий цвет, некоторым идет.
Глине тоже можно, но только если она делает сложный образ, целостный, например Мальвину
Просто так покрасить лохматые волосы зеленкой, надеть платье в горошек, под платье штаны и ботинки и пойти гулять, Глина не может. Будет выглядеть городской сумасшедшей.
А Грязь может. Не каждая, не надо так глупо наряжаться, но для Грязи такое возможно.
И разница - величина Д, которая у Глины больше.»

«Но Грязь мягче Глины, а мягкость увеличивает тепло, как жесткость усиливает холод. Поэтому самым холодным типом круга будет Глина. »

«Грязь чем-то похожа на Глину, но если Грязи можно иметь хаос в одежде и прическе и даже нужно, чтобы выглядеть красиво, красоту Глины это убьет. Разница в чертах Глины и Грязи незначительна, а в декорации велика, и в одежде и в поведении. Так же кардинально отличается Глина от Земли. По конституции нет, не особо, но если Земля может быть одета в серую водолазку и честные джинсы, и будет очень классно выглядеть в этом, для Глины это - финиш, Глина исчезнет и потеряется в таком песке, не останется в ней никакой керамической сущности.
Сущность Глины - представлять красивые образы, почти сказочные, очень характерные.
Она может позволить себе все, но не одновременно. Она должна каждый раз понимать, какой образ она хочет сделать.»


Про земной сектор

«Диспропорция земного сектора - это предвзятость. Людям нравится мягкое и тёплое, а жёсткое и холодное нет. Поэтому они относят большие носы и узкие губы к диспропорции. И хотя им не нравится жёсткое и холодное, именно это отпечатывается (в восприятии) сильней.»

«Обратите внимание, все трое (Венсан Кассель, Хью Лори и Бенедикт Кембербэтч) стали известны, играя персонажей, которых можно отнести к демоническим. Это и отличает типы земного сектора. Но это касается только тех, кто сделал правильный имидж. В чужом имидже земные типы выглядят уродливыми, неправильными, странными.»

Формальные признаки, общие для сектора:

«Узкие губы и небольшие глаза, особенно светлые и без бровей, - это холодный тип, а с вертикалью - земной сектор.»

«Холодные и зрелые все блондины с длинным носом, узкими губами и глубоко посаженными светлыми глазами. »

Что идет и не идет земному сектору:

«Холодному Д-типу идет жесткий стиль»

«холодному жесткому типу нельзя выглядеть легкомысленным»

«Главное для всех земных типов - это то, что они - на темной стороне имиджа. Им нельзя делать вид, что они очень светлые и добродушные человечки. Самое страшное, что может быть у земных типов - это белое пальто. Оно сразу же ломает весь имидж.»

«Почему холодному жесткому типу нельзя выглядеть легкомысленным?» (имеется ввиду что правда нельзя)

Про холодную часть круга

«Холодность типа выражается в тонкой резьбе черт. В молодости такое бывает чаще, с возрастом реже, но нередко это именно конституционная особенность.

Когда изгиб губ, вырез ноздрей, разрез глаз, форма горбинки и скул - тонкая резьба, холодные цвета подчеркивают это и делают лицо красивей, скульптурней. Черный, холодный пепел - вот эти цвета выделяют и подчеркивают линии. Белый без золотистых оттенков тоже. Все холодные цвета делают из лица фактуру воска, керамики или мрамора. И черты должны быть четкие! Тогда в холодном цвете они будут выглядеть благородными, аристократичными или просто художественными, необычными.»

«Холодным типам идут холодные оттенки, лаконичные, но контрастные расцветки, естественные, иногда даже чуть небрежные прически, минимум простых украшений. Если холодный тип надевает слишком яркую одежду и украшает себя, его тонкие, холодные черты совсем теряются. Представьте себе нежный колокольчик в яркой расписной вазе. Вам покажется, что этот цветок выглядит по-сиротски, блеклым и вялым.  И это касается не только одежды, макияжа и цвета волос, но и мимики, и поведения, и речи.  Холодным типам не идет яркое выражение эмоций. ... Сдержанность идет Д-типам, но и холодным С-типам надо следить за выражением эмоций, если они хотят выглядеть красивыми. Холодный тип, будучи жарко эмоциональным, может казаться слишком нервным и тем самым раздражать. Планка ожиданий градуса эмоций ниже.»

Про верхнюю часть круга

«Жесткие типы - это темная сторона человеческой природы. Все то, что активно прячется, подавляется, что вызывает страх у невротиков, все это идет жестким типам, то есть огненному и земному секторам.»

«Как так вышло, что хорошим для этих типов имиджа является "плохое"? Это вышло потому, что невротика плохим считается то, что плохим не является. Так называемая "темная сторона" - теневая, но очень важная. Это норма жизни. Это честная рефлексия и это настоящая скромность - видеть в себе не только белизну и пушистость, но и агрессивные тенденции. Ни заигрывать с темной стороной нельзя, ни прятать ее, ее нужно видеть, принимать и держать в границах, реализовывать культурно.»

«Темная сторона - это любые проявления внутрисоциальной агрессии: настороженность, мрачность, суровость, скептицизм, критичность, ироничность, все те черты, которые вызывают тревогу, когда вы обнаруживаете их в себе. Особенно если вы - невротик, то есть человек одержимый страхом наказания. Нельзя путать темную сторону со слабостями: жадностью, мелочностью, завистливостью, зависимостью. Слабости всегда уродливы. И особенно они уродливы на темной стороне. На светлой более простительны. Именно для того, чтобы Д-качества смотрелись красиво, а не безобразно, необходима независимость и сила.»

Формальные признаки верхней половины круга:

«… большой нос - это всегда Д, все равно в какую сторону он большой. Нос расположен на лице вертикально и даже если он короткий, но массивный, это признак Д.

… Большая челюсть делает лицо массивным снизу, то есть увеличивает вертикаль и это Д-признак. … Если в плюс к большой челюсти у человека еще и большой рот, это все равно Д. … И если поверх еще и жир, это не сделает грубый подбородок мягким.»

Что идет и не идет верхней половине круга:

«… у Д-женщин в имидже С всегда вид трансвеститов»

«Правило Д - железные границы. … границы … жестче, но и четче»

«Д-типы устроены так, что должны тоже самое делать с темной стороной» (показывать свою темную сторону, делать на ней акценты, строить на ней весь свой образ)

«Режиссеры детских фильмов и фэнтези для взрослых часто интуитивно выбирают правильный имидж для положительных и отрицательных персонажей. Их интуицией управляют архетипы. У отрицательного героя будут надвинутые брови, нос крючком, темные волосы и темные глаза, мрачное выражение лица или ухмылка. Если отрицательный герой сделан правильно, он будет очень обаятельным, часто во много раз более обаятельным, чем положительные герои. Будет казаться, что в нем много энергии, мощный стержень и даже особенный сексапил. Женщины-зрительницы могут массово влюбить в отрицательного персонажа, мужчины по большей части будут стараться вытеснять свою тягу к отрицательному персонажу женского пола, но очарованы тоже будут.

Вот это Д-имидж. И если описания вызывают в вас возмущение, построить красивый Д-имидж не получится.»

«Правильное отношение - принимать это как факт, как выбор провидения - наделить вас такой конституцией, не радоваться ей и не отрицать ее, тогда у вас есть шанс сделать красивый Д-имидж. Вы должны понимать, что красиво Д-имидж смотрится только в очень ограниченных и строгих рамках. Шаг влево и вы неприятны, шаг вправо, вы опять неприятны.»

«Очень сложно сделать красивый Д-имидж, но если это удается, вы не просто красивы, вы магнетичны.»

«А вот сделав неверный Д-имидж, вы будете страшными.»

«Если природа наделила вас Д-чертами, не просто нюансами Д, а выраженными Д-чертами, вам нужно попрощаться с невротизмом, и это главное что вы должны сделать.

Вы должны перестать быть трусливыми, иначе вы будете уродливы.

Вы должны согласиться выглядеть как отрицательный персонаж, находить в этом шарм, но вести себя при этом как человек честный, благородный и щедрый, и все это на фоне независимости, то есть не доказывая никому ничего, не подстраиваясь, не суетясь и не мельтеша.

Если у вас получится это, вы выиграете в имидже джекпот.»

«Все Д-типы, старающиеся выглядеть светлыми человечками получают антипатию.»

«Вы должны хорошо понимать, что я описываю бессознательные процессы. Никто не думает при виде Д-типа: о, у него нос крючком, он выглядит таким злым, но почему он так заискивающе улыбается, наверное это лживый и неприятный человек. Нет, так не думает никто. Оценка происходит быстро и бессознательно. Д-тип, мимикрирующий под С, кажется некрасивым, вот и все, а может даже и красота его никак не оценивается, просто хочется отойти от него подальше. Большую часть мелких решений люди принимают автоматически, не задумываясь о причинах своего влечения или отторжения. Просто нечто тянет или отталкивает и они идут на поводу сил поля, не тратя и секунды на осознание.»

«Улыбаться Д-типам конечно можно и даже нужно. Но улыбка должна быть спокойной, с чувством достоинства, больше для себя, чем для других. Пусть лучше ваша улыбка выглядит высокомерной и ироничной, но не пытайтесь обезоруживать всех как это умеют воздушные типы, не пытайтесь очаровать всех своим светом и теплом. Это и значит - держаться в границах, не стараться ни до кого ничего доносить, ваша улыбка должна быть не слишком открытой и не пытающейся открывать чужие двери. Это у Облака, Воздуха, Эфира может быть улыбка, толкающая перед собой чужую дверь. Здравствуйте, люди, вот он я, как я рад вас видеть. А у типов огненного сектора такой улыбки быть не должно. Никогда не вламывайтесь в двери и не стойте у порога со своей улыбкой, улыбнулись и ступайте по своим делам.»

«Если вы показываете свою зависимость и свое стремление понравиться, угодить, втереться в доверие, вы полностью и абсолютно дискредитируете все то, что в вас есть хорошего. А хорошее в вас вот эта вот сильная, царственная, жесткая и пламенная Д. Без независимости она превратится в уродство. Ее нужно лелеять и холить. Из нее нужно делать свой имидж. Не пытаться быть ни милым котенком или пушистым зайкой, ни трепетной ланью. Ваш тип считывается как хищный и опасный, вот и делайте его красиво.»

«…и светлые волосы визуально обрезают череп сверху и со всех сторон. Именно поэтому Д-типам светлые волосы почти никогда не идут, разве что четкие структурированные прически.»

«…светлые волосы и идут С-типам. А Д-типам идут темные волосы. Смешанные типы могут себе позволить что-то среднее, а иногда то или другое.»

«…если вы делаете себе жесткий имидж или горячий имидж, надо закрыть рот и не таращить глазенки, не строить из себя маленьких дурочек. Прищурьтесь, если хотите, а лучше смотрите смело, прямо и уверенно. Иначе будете выглядеть глупой овцой.»


Общее для всех типов

«Эмоциональными и сексуальными должны быть все типы. Каждый из 12 типов по-своему сексуален и каждому присуща богатая эмоциональная гамма.»

«Если вам не нравится ваша конституция и нет понимания, что она заиграет иначе в правильной декорации, прогресса не будет.»

«Горячее и холодное касается не границ, а наполнения. Можно сказать, что твердость и мягкость элементов описывают сосуд, а горячее и холодное - содержимое сосуда. Горячее наполняет энергией, как горячие и горячительные напитки. Дает тепло. Холодное освежает и остужает. Забирает жар.»

Как увидеть свой тип:

«Где вы хотите увидеть тип, народ? Тип, которого у вас пока нет. Неужели вы до сих пор не поняли, что тип выраженный есть у тех, у кого имидж прокачан. У всех остальных можно разглядеть в конституции черты одного или двух типов, выбрать один и начать над ним работать, меняя в себе очень многое.
… Пока нет типа, как вы можете его почувствовать?»

«Как выбрать тип из 12, если частично подходят несколько, а полностью - ни один?» … Имидж идеально соответствует типу, только когда ваш имидж хорошо прокачан. Во всех остальных случаях что-то будет выбиваться или даже многое. Черты лица будут выбиваться, прическа, одежда и стиль поведения.
Работа над имиджем это и есть: привести все составляющие к гармонии.»

«Если вы хотите строить имидж по системе 12 типов, вы должны выбрать тот тип, который соответствует вашей конституции более всего.»

«Тип имиджа нужен для ориентира, в какую сторону двигаться. Ориентир этот можно и поменять в какой-то момент, если вдруг окажется, что вы неверно определили тип. Когда имидж человека фрустрирован, он похож на хаос, в нем собраны обломки пазлов. И тогда тип можно определить лишь приблизительно, а по мере работы из-под груды наносного и лишнего может проклюнуться совсем другой тип, как новорожденный птенец из кучи мусора, в которое мать закопала яйцо.»

Общее про возраст

«Теплые черты крупней, очерчены глубже и ярче, линии более зрелые и более чувственные. Поэтому горячие типы с правильным имиджем производят впечатление большого запаса энергии и силы.  Такое лицо похоже на созревший плод, тогда как лицо холодного типа - на цветок. Именно поэтому холодные типы - часто детские. В них часто видна незрелость, несформированность, свежесть.  Часто, но не всегда. Иногда с самой ранней юности человек относится к горячему типу, а бывает, что люди и в старости остаются в земном секторе, то есть в холодном. Все зависит от конституции.»

«Почему немолодой человек может остаться в земном секторе, но не может в водном? Потому что водный сектор - это не только холодный тип, но и мягкий, а холодное мягкое - это всегда юное. Сухие жесткие, но достаточно тонкие или мелкие черты бывают у некоторых людей в немолодом возрасте, а вот мягкость вместе с тонкостью черт никто не сохраняет к зрелому и пожилому возрасту. Любые черты становятся либо жестче, либо горячей.»

«(С возрастом) ...Любые черты становятся либо жестче, либо горячей. Вот почему большинство людей к 40-50 годам занимают огненный и воздушный сектора, кое-кто земной»

«Народ, давайте будем реалистами. Возрастные изменения ухудшают имидж. Другой вопрос, что с возрастом некоторые женщины находят свой образ, формируют шарм и поэтому становятся намного красивей, чем в юности. Такое бывает. Но сами по себе возрастные изменения в смысле старения на пользу внешности быть не могут.»

Общее про андрогинность:

«Имеет еще значение степень андрогинности. Многие люди упорно путают мужской гендер с Д, а женский с С.

Друзья, мужчины Д-типа могут быть менее брутальны, чем мужчины С-типа. Можете сами найти примеры. Только берите обоих с очень хорошим имиджем. Вы увидите, что С может быть брутальней намного, а может быть наоборот. Мы не говорим о феминных мужчинах, это уже за границами гендерной адекватности, фриков мы не рассматриваем, мы рассматриваем имидж как инструмент социализации, как ресурс для расширения территории, а не для эпатажа или социального избегания. Но степень брутальности нормальных мужчин может быть очень разная. Мачо с выраженным гендером и так называемый интеллигентный тип, унисекс. Оба варианта могут быть красивыми, надо смотреть, что идет к вашей конституции, с чем вы будете эстетичней, сексуальней, органичней. Это тоже очень важная буква - средняя. В том плане, насколько она выражена. Она может быть выражена больше или меньше.

То же самое касается женской андрогинности. Перестаньте путать андрогинность и Д. Вы можете быть супер-С, но при этом очень андрогинны. СЖМ можете быть андрогинными, перестаньте считать, что СЖМ это рюшки и длинные волосы непременно. Часто это идет женственным СЖМ, но не обязательно, и никогда не идет андрогинным.

Правильная женская андрогинность очень женственна, хоть это и звучит как оксюморон. Она может быть такой сексапильной, что по итогу женщина кажется привлекательней очень феминных девушек. Самые консервативные мужчины не могут остаться равнодушны к такой девушке, находят ее красавицей. Хотя пытаются иногда уговорить носить длинные волосы и платья, не понимая, что вот этот завораживающий, трогательный и нежный эффект - от правильной андрогинности. Но правильная андрогинность - очень тонкая и сложная вещь, чуть выйти за грань и вы мужеподобны, выглядите асексуально и маргинально. А попробуете резко стать женственными и будете выглядеть как трансвестит. Так гадкий утенок на фоне других уток выглядел уродцем, пока не узнал, что он лебедь.

Любая андрогинная девушка может стать женственной, но ей придется многое в себе поменять. И иногда в этом нет никакого резона. Стать женственной и симпатичной вместо того, чтобы быть андрогинной, но красивой. Зачем?»

«Андрогинность - это тонкая вещь. Вы должны быть девушкой, немного похожей на красивого мальчика. Не пацаном, не мужиком, не трансвеститом, а девушкой.

Это значит что вы берете рубашку, похожую на мужскую, но более приталенную, короткую. Вы берете футболку и брюки, похожие на мужские, но более женственного кроя и цвета. Вы берете пальто унисекс, не мужское, а унисекс, то есть женское в той же мере, что и мужское. Вы надеваете на себя то, что мужчина не надел бы, что для него было бы слишком феминно. То же самое касается и стрижки. Это должно быть похоже на мужскую стрижку, но более женственно»

«Андрогинные лица с андрогинными стрижками всегда смотрятся в цветастых кофточках колхозно. Кажется, что вот девушка работает на тракторе как мужик, но нарядилась в субботу и пришла в сельский клуб, чтобы найти мужа. Вот как это выглядит»

Общее про жадность в имидже:

«Черные густые брови и темные стрелки делают взгляд жестче и горячей. Волевой подбородок и жесткие скулы делают лицо хищным и гордым. Но и беспомощно распахнутые губки пусть тоже остаются. Но только накачать их нужно побольше и погорячей. А носик пусть будет маленьким и детским. Волосы пусть будут драными и хаотично взлохмаченными, но костюм пусть будет солидным, как у деловой женщины. Но все же и вырез пусть будет побольше, а через него наивно и беспомощно выглядывает грудь, или две. И колени пусть будут открыты и поза испуганной девочки, но одну ножку можно гордо так выставить вперед и руку на пояс, чтобы поза была уверенной. Но и беспомощной тоже пусть остается. И уверенной и беспомощной, ведь это все такое вкусное. И пусть говорят визажисты, что на лице надо выделять либо губы, либо глаза, жадины выделяют все и побольше, поярче. И самую большую сумку свою берут, и самые броские украшения.»

Общее про характер и имидж:

«Любой характер вписывается в любой тип имиджа. Пороки не вписываются ни в один тип.
Некоторые пороки чуть простительны одним типам и совсем непростительны другим, мы об этом много говорили.
Но простительны могут быть только маленькие пороки, несущественные.»

Откуда цитаты

Описание типа из теста, Алхимия имиджа, Имидж:  конституция и декорация, Имидж: Вода, Письмо: "Убрать какие-то инфантильные мелочи", Физиономии, Задача, Имидж: Воздух и Эфир, Овечий взгляд, Имидж: Молния, Огонь и Лава, Земные типы, Вопрос про имидж, Письмо: "Есть маниакальное желание что-то улучшить", Письмо: "Чтобы не выглядеть парнем", Письмо: "Увидел свой имидж - вау, бух, лавина", Письмо: "Просто симпатичная женщина", Работа над имиджем

Мои мысли по поводу этого типа

Творческий имидж легко создавать с таким типом.

promo beshbel april 10, 2018 21:23 14
Buy for 50 tokens
Если посмотреть в интернет-магазинах или на прилавках на обычные классические прямые брюки (или их зауженные модели), мы увидем какую-то такую их форму для разных размеров. А если посмотреть на российских женщин, очень часто (но не всегда) мы увидим бедра вот какой-то такой формы. Разница…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded