Красота, одежда, шоппинг! (beshbel) wrote,
Красота, одежда, шоппинг!
beshbel

Про столбы:

Читала советский учебник по краеведению, для общего развития, и вычитала там откуда на Втором Столбе взялась надпись "Свобода". Оказывается ее написали еще в царское время коммунисты. Коммунисты много чего там писали, на разных столбах, но эту надпись жандармы не смогли стереть))) - не добрались))))) Этой надписи больше 100 лет! Офигеть!


Про стартапы:

В преддверии экспериментального запуска Зверика поискала в инете инфу про запуски статапов. Нашла интересный подкаст.
Прямо очень интересный и какой-то настоящий.
Tags: стартап, столбы
Subscribe
promo beshbel may 31, 07:34 21
Buy for 50 tokens
Про это никто не пишет и не говорит (ну я по крайней мере не читала и не слышала, хотя очень много искала), но с определенными формами пяток очень сложно становится подобрать туфли, балетки и прочую обувь. В чем прикол. Неким идеалом считается вот такая округлая пятка, когда «мяско»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments