Красота, одежда, шоппинг! (beshbel) wrote,
Красота, одежда, шоппинг!
beshbel

Category:

53 рекламных приема

Прочитала рекомендуемую Лебедевым книжку Дэвида Огилви "О рекламе". Книжка суперская!
Помимо кучи классной рекламы, верстки иллюстраций и тд там была еще такая мысль, что маркетологи какой-то компаний знали 9 рекламных приемов, а автор книги ужаснулся, так как знал их 90 с чем то.

Ну я не долго думая перелистала и перечитала всю книгу и выписала 53 рекламных приема.

Пишу своими словами, некоторые приемы похожи, я их потом переклассифицирую.

1. Свидетельства очевидцев (при этом не кинозвезд!). Может в кадре просто человек стоит и смотрит как действует средство рекламируемое.
2. Товар - решение проблемы.
3. Показать с хорошей стороны и спросить "почему не тебе?" или сказать "ты этого достойна"
4. Сказать правду (конечно же хорошую) и чтобы как признание выглядело.
5. Новость (любая, нпр об улучшении качества товара)
6. Полезная информация (нпр об использовании товаров такого типа)
7. Использовать эмоцию (нпр ностальгию)
8. Дать обещание (что использование товара что-то изменит например)
9. Сравнение с конкурентами (другой обычный порошок)
10. Демонстрация свойств
11. Подтолкнуть к действию именно сейчас (позвоните в течении часа и получите скидку)
12. Для бизнеса - наглядно демонстрировать как товар увеличит прибыль.
13. Максимально облегчить доступ к товару.
14. Выделить отличительный признак товара или услуги
15. Показать как узнать качества товара самому
16. Заголовки читают в 5 раз чаще, лучше там сразу концентрированную пользу, название марки или интригующий вопрос. Кавычки и чтобы хорошо видно.
17. Интрига в иллюстрациях (их смотрят чаще чем заголовки)
18. Конкретные факты
19. Разрушение концепций относительно товара
20. Высший сорт
21. Определенный, постоянный имидж
22. Показать продукт как есть
23. Продукт - главный герой рекламы
24. Эротика (осторожно)
25. Обнаженка (для косметических средств)
26. Новое свойство или способ употребления старого продукта
27. Приятное и популярное слово в заголовке
28. Региональная привязка
29. Фото упаковки на рекламе
30. "До" и "после"
31. Фотка подчинена концепции
32. Фотка вызывать любопытство
33. Фотки лучше использовать, рисунки в схемах или разрезах.
34. Фотка - Заголовок - Подпись к фотке - Текст (по степени читаемости)
35. Использовать в печати персонаж из рекламных роликов того же товара
36. Тема фоток с повышенным вниманием: дети, животные, секс
37. Мужчины ассоциируют себя с мужчинам в рекламе, а женщины с женщинами.
38. Цветная реклама
39. Готовая хавка на фото привлекательнее чем ингридиенты
40. Выверенный, хорошо сверстанный текст
41. Сделать возможность попросить более конкретную информацию например на почту
42. От рисунка сделать выноски с комментариями
43. Рекламу сделать как редакторскую статью (верстка, шрифт с засечками и тд)
44. Выделять заглавные буквы или буквицу делать для удобочитаемости (никогда не набирать сплошными большими)
45. Использовать нумерованные или маркированные списки
46. Рекламу стилизовать под газетные новости и тд
47. Наружка: яркие чистые цвета, краткость, читаемость, не более 3х элементов!!! что-нить удивительное замутить
48. Юмор
49. Кусочек жизни показать
50. Показать транспаранты или зазывал
51. Название чаще писать
52. Имидж - польза от компании (например в экологии)
53. Туризм - узнать и показывать самые популярные места



OZON.ru - Книги | Огилви о рекламе | Дэвид Огилви | Ogilvy on Advertising | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-699-02340-2.978-5-699-21961-2OZON.ru - Книги | Огилви о рекламе | Дэвид Огилви | Ogilvy on Advertising | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-699-02340-2.978-5-699-21961-2
Tags: прочитала
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пошла мордва

    Новости моих родословных поисков Не сговариваясь, мне написали на сайте 23andme две женщины, с которыми мы генетические родственники через…

  • Несправедливость

    Совершенно несправедливая история произошла с Брунхильдой в Саге о Нибелунгах. Она была богатырка и правила своим народом. Могла потерять свою…

  • 4 причины плохого имиджа

    Участвовала сегодня в первом в своей жизни инста-эфире. Хотели обсудить много чего, но получилось обсудить 4 причины плохого имиджа ))…

promo beshbel april 10, 2018 21:23 14
Buy for 50 tokens
Если посмотреть в интернет-магазинах или на прилавках на обычные классические прямые брюки (или их зауженные модели), мы увидем какую-то такую их форму для разных размеров. А если посмотреть на российских женщин, очень часто (но не всегда) мы увидим бедра вот какой-то такой формы. Разница…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments