Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Верхний пост

Друзья!

Я осознала что сил моих нет вести жж и дублировать сюда весь контент, связанный с темой имиджа.

Поэтому жж неспешно переводится в формат личного. Писать скорее всего буду очень редко, на родословную тему или какие-то тестовые темы, типа конспекта типов имиджа по эволюции.

Поэтому предлагаю присоединиться к любой другой моей соцсети, если вы вдруг этого не сделали еще.

Вконтакте polinavakhitova
Facebook polinavakhitova
Telegram t.me/polinavakhitova (каментов и чата нет)
Instagram @polinavakhitova

Яндекс.Дзен polina — тут будут только лонгриды

Ну и сайт vakhitova.ru, на котором вся самая верная информация.

promo beshbel апрель 10, 2018 21:23 14
Buy for 50 tokens
Если посмотреть в интернет-магазинах или на прилавках на обычные классические прямые брюки (или их зауженные модели), мы увидем какую-то такую их форму для разных размеров. А если посмотреть на российских женщин, очень часто (но не всегда) мы увидим бедра вот какой-то такой формы. Разница…

Что носят в Лондоне и не носят в России?

2 месяца назад мы с мужем переехали в Лондон, начали жить тут в обычных, нетуристических районах, и как это обычно бывает, начала открываться нам другая сторона Лондона )))

И вот, в частности, я заметила что как-то много женщин всех возрастов и комплекций носит лосины. Причем не с туниками, как у нас принято, а с короткими футболками и куртками. В общем, особо никак пах и ягодицы не прикрывая. И часто не заморачиваясь подбором невидимого белья. И носят эти лосины реально женщины любых комплекций, и полные, и пожилые... прям неприлично смотреть даже как-то...

Фоток с улиц нет, фотки из интернет-магазина Asos, но поверьте, на улице все так же и даже хуже. 

В общем, переваривала я это долго и вот теперь у меня есть прямо целая идея, почему оно так сложилось.

Продолжение на Дзене или на сайте.

Пончи - дождевики для обуви

Мне предложили протестировать вот такие дождевики для обуви и я радостно согласилась.

Во-первых, это сшили наши русские ребята, собрав денег на Бумстартере. А я всегда очень радуюсь когда наши что-то делают хорошее.

А во-вторых, я как раз начала задумываться купить что-то такое, потому что поняла, что мои любимые кроссовки-носки, которые промокают с первой каплей дождя, пока что никто не продает в водонепроницаемом виде. А кроссовки в которых реально под дождем ходить, не такие приятные и удобные в носке.

В прошлом году в Англии осенью я прямо страдала. На все время нашей поездки предполагался неожиданный дождь, тащить 2 пары на неделю не хотелось, промокать тоже не хотелось. Пришлось поехать в Нью Бэлансах. А у них и подошва тверже, и верхняя часть жестче и менее комфортнее внутриобувное пространство. А мои любимые Найковские кроссовки-носки всем были хороши, кроме того, что по сути это сетка… пришлось пообламываться. И к следующей осенней поездке я собиралась найти способ как-то защищаться от дождя без потери комфорта. Ну и вот теперь этот способ нашелся и я возьму с собой пончи в Англию осенью.

Вот я дождалась дождя и пошла тестировать пончи на свои любимые кроссовки.

пончи в реальной жизни, отзывы

Продолжение читайте на сайте. Спойлер — пончи мне понравились.

Деньги, путешествия, Таиланд

Вид из окна на ближайший месяц

(Вид из окна на ближайший месяц)

Мы с мужем на зиму поехали в жаркие страны и я вот теперь хочу рассказывать про то как нам тут ))) Хочу рассказать про деньги, цены и прочее.


Цены.

В Тае настоящая стабильность. У них периодически бывают перевороты, недавно умер король и на престол новый вступил, а цены не меняются. Я впервые приехала в Таи 7 лет назад и за эти годы почти все, что я покупала, стоит ровно столько же. Вот, например, массаж. 7 лет назад еще можно было пару мест найти с массажем по 150 бат в час, но в основном все стоило 200. И вот сейчас по-прежнему 200. И такая же история с едой и шмотками. Шоколадки так даже подешевели, вроде как они у себя завод какой-то открыли. Приятная стабильность, помогает тут чувствовать себя расслабленно.

Хорошоооо

А когда резко подешевела нефть, так в стране цены на бензин снизили и сделали это под эгидой подарка от правительства народу ))) воспользовались ситуацией и пропиарились ))

Collapse )



Инстаграмы и поездка в Великобританию

У меня есть два инстаграма, которые я веду через пень-колоду.Один личный, в котором я выкладываю фоточки природы, виды из окна, свои откровения и все такое прочее, что мне нравится в жизни помимо одежды. @beshbel

Второй у меня про одежду. Там изредка попадаются фотографии клиентов, витрины магазинов и все такое прочее, что мне нравится в одежде. @polinavakhitova

Сегодня утром я улетела на неделю в Великобританию и оба мои инстаграма пополнятся тонной фотографий оттуда. В личном будет про город и поездку, а в рабочем про одежду, витрины и магазины Лондона. Так что если вам что-нибудь из этого интересно, подписывайтесь.

Прочитала А. Васильева «Звезды сталинской эпохи» и «Мода и путешествия»



На самом деле эти книги я прочитала давно. Специально в библиотеке заказала чтобы понять, хочу я их домой или нет. Поняла что домой не хочу, но вот купила электронные версии на Литресе чтобы просматривать периодически. Со временем всю серию куплю.

В реальности эти книжки маленького формата и имеют плотные страницы с перфорацией. Каждую страницу можно оторвать и получится полноценная почтовая карточка. К каждой книге написано короткое и интересное вступление.

Collapse )


Идеальная обувь «Лето 2017». On-line курс.

С середины лета и до самой осени на распродажах можно очень удачно закупиться обувью на следующее лето, особенно если вы не стремитесь носить ультра-модные модели. Чтобы не ошибиться с выбором обуви этим летом, да и всеми последующими, приглашаю вас пройти мой курс!

Этот обучающий он-лайн курс научит выбирать летнюю обувь идеально по ноге и идеально подходящую к вашему гардеробу. Курс включает в себя подбор специальной обуви для прогулок, путешествий, походов (треккинговая обувь).


На курсе вы узнаете все, про правильную посадку обуви (даже если у вас суперсложная стопа), как выбрать дизайн под ваш гардероб и как потратить минимальное количество денег на хорошую обувь.
Collapse )

3 вещи, которые выдают русскую женщину в Лондоне


Пару дней назад я вернулась из Лондона. Я там была впервые и прошла в общей сложности 120 километров пешком, разинув рот от красоты и удивления. Лондон мне очень понравился и по следам поездки я напишу серию постов.

Этот пост про то, как найти соотечественницу в толпе, не слыша её речь.

Не смотря на то, что Лондон очень-очень многонациональный город, а в век глобализации во всем мире продается одинаковая одежда, некоторую одежду можно встретить чаще всего именно на русской или русскоязычной женщине.


Collapse )

Походная обувь для широких и узких стоп.


(фото обложки Tom Robinson, проект «Путешествующие ноги»)


Этот пост не совсем про моду, но зато про здоровье и комфорт ваших ног в суровом походном быту.


Ноги у нас у всех разные. И у мужчин, и у женщин. А у женщин еще часто и деформация от длительного ношения каблуков. Особенностей у ног много, но я хочу сегодня поговорить про ширину. Вот популярная картинка, демонстрирующая, что при одинаковой длине стопы ширина может различаться в 1,5 раза. 


широкая и узкая стопа сравнение


Понятно, что на такие разные ноги нужно покупать разную обувь. Потому что если у вас широкая стопа, а вы в поход пойдете в узкой обуви, вы натрете себе косточки, мизинцы и просто ноги будут уставать и болеть. А еще от больших нагрузок стопа может победить обувь и верхняя часть обуви начнет отрываться от подошвы по бокам.


А если нога узкая, а обувь широкая, то у вас нога будет съезжать вперед, будет тесновато в длину и при этом нога будет елозить вправо-влево. На какой-нибудь пересеченной местности нога может не вовремя съехать внутри ботинка в сторону и повысить вероятность травмы. 


 


Я для вас нашла 2 примера туристических кроссовок (они еще называются треккинговые и для хайкинга), которые подойдут узким и широким ногам.


Collapse )

(no subject)

Дорогие читательницы!

Я люблю ходить в походы и просто активно гулять в процессе путешествий. И хочется про это иногда писать, особенно про всякие бытовые мелочи походно-путешественные, особенно темы для девочек. И вот мы с моей подружкой сделали сообщество  gorelka_w, где и решили об этом всем писать.

От обычных тревел-блогов это будет отличаться тем, что писать будут девочки, про то, как путешествуют девочки, как устраивают быть и комфорт и как это вообще не страшно и не опасно.

Вот например, подружка моя уже 3 поста опубликовала как одна ездила в монастырь в Таиланде и обзор рюкзаков на один день для девочек. Я написала маленький совет про обувь в походах.

Ищем к себе в компанию таких же любительниц упилить в закат )) присоединяйтесь gorelka_w